
Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров и сырья во время перемещения, хранения и использования (тара); также сам процесс и комплекс мероприятий по подготовке предметов к таковому. Возможно вас заинтересует скин упаковка.
Функции упаковки
- Предназначается для сохранения свойств предметов после их изготовления, а также придания им компактности для удобства транспортировки.
- В большинстве случаев является одним из носителей рекламы товара.
- Оформление упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции.
- Обязательно несёт на себе информацию о содержимом и способе использования. С развитием беспроводных технологий RFID, NFC — также о логистике поставки, подтверждение подлинности содержимого (элитного алкоголя) и другие возможности.
- Индивидуальная упаковка может быть объединена с устройствами дозирования и нанесения (дозаторы, кисточки, спонжики и т. п.), средствами ограничения доступа детям.
- Может иметь элементы контроля вскрытия.
Возможности упаковки
Упаковка может:
- быть носителем фирменного стиля и символики бренда;
- использоваться для того, чтобы дать возможность потребителю идентифицировать продукцию бренда;
- помочь продукту выделиться из общей массы, обратить на себя внимание;
- содержать информацию о продукте, в том числе о его преимуществах и уникальных свойствах;
- отражать идеологию бренда, с помощью упаковки бренд может передавать потребителю свои сообщения.
Упаковка дает возможность наладить постоянную коммуникацию с потребителем, причем не только на информационном, но и на эмоциональном уровне.
Различают внешнюю и внутреннюю, единичную и групповую, жёсткую и мягкую, одноразовую и многоразовую упаковки.
Для изготовления её используются различные смягчающие (амортизирующие) материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы.
Дата размещения: 24.11.16
|