Tell me – and I’ll forget, show me – and I’ll remember, let me do – and it will be mine forever ! Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, позволь мне сделать – и это станет моим навсегда !
Конечно, иностранный язык легче освоить за рубежом – в стране изучаемого языка, так как Вы полностью погружены в язык. Но для этого нужно прожить в этой стране как минимум год и более, все будет зависть от Ваших лингвистических способностей и уровня владения языком, с которым Вы приехали в эту страну. Если же Вы планируете провести в стране пару месяцев – это поможет Вам снять языковой барьер и подтянуть Ваш разговорный иностранный язык. Но если Ваша цель – научиться грамотно общаться на языке и достичь высокого уровня, безусловно, в России множество лингвистических центров и языковых школ, которые успешно помогут Вам в этом!
Все дело в том, что есть Американский английский и Британский английский, которые отличаются лексикой, грамматическими конструкциями, произношением. Таким образом, если Вы хотите быть ближе к классическому «королевскому» - так называют британский английский язык, то стоит ехать в Великобританию. Тем не менее, обучение в Америке значительно поможет Вам снять языковой барьер и повысить разговорный уровень языка.
Всё зависит от уровня инностранного языка, с которым Вы приедете заграницу и от Ваших лингвистических (языковых) способностей. Чтобы действительно хорошо овладеть инностранного языка, в среднем нужно прожить в стране минимум год, так как если Вы там проведете от 3 месяцев до 6 месяцев – это поможет Вам избавиться от языкового барьера и подтянуть свой разговорный инностранного языка.
Современные «самоучители» - это курсы ИЯ онлайн, на CD, DVD или аудио носителях, которых сегодня огромное количество. Все зависит, от цели, которую Вы преследуете: если у Вас нулевой уровень ИЯ и Вы хотите начать изучать ИЯ, то на первом месте по эффективности стоит языковой центр, либо репетитор. Но изучение с репетитором имеет как свои плюсы, так и минусы. Плюс в том, что Вы занимаетесь с преподавателем индивидуально, темп и программа подбиратся в соответствии с Вашими способностями и пожеланиями. Но с другой стороны, Вы не имеете возможность коммуникации на ИЯ со своими «сверстниками», нет групповых обсуждений на ИЯ, анализа чужих речевых ошибок – а это важные аспекты в изучении ИЯ. Если же Ваш уровень выше, чем elementary и Вы хотите его повышать, в этом случае эффективно обучение в группе в языковом центре. Изучение ИЯ по самоучителю может быть только в качестве дополнительного источника, который поможет улучшить произношение, увеличить словарный запас и развить навыки понимания иностранной речи (если это аудио либо видео курс).
Изучая ИЯ индивидуально, Вы имеете возможность проходить материал в своем индивидуальном темпе по мере его усвоения, во-вторых, программа обучения строится полностью в соответствие с Вашими целями и желаниями, в-третьих, график и продолжительность занятий подбирается максимально удобный для Вас, и что очень важно, уезжая в командировку, отпуск и т.д. Вы не пропускаете материал, который бы в это время изучался группой. Но изучение ИЯ в группе имеет тоже свои плюсы: очень эффективно для изучения ИЯ общение на ИЯ со своими «сверстниками» (диалоги, дискуссии), замечать и анализировать чужие ошибки. В конце концов, учиться в группе просто интереснее и веселее! В нашей студии мы предлагаем изучение английского языка, как в группах, так и индивидуально. Зачастую мы предлагаем комбинировать эти способы: если Вы присоединились к группе позднее, возможно взять несколько индивидуальных занятий, чтобы догнать группу. В этом случае мы предоставляем скидку на индивидуальное обучение.
Учитывая большой опыт обучения грамматике английского языка, за много лет мы выработали наиболее эффективные способы объяснения и отработки грамматического материала. Выбор методов зависит от многих факторов: возраста учеников, типа памяти, индивидуального склада мышления и т.д.: 1) Если это – малыши и дети постарше, то о правилах и примерах не может быть и речи, ребенок усваивает грамматику в процессе игры и многократного проговаривания речевых конструкций (настольные игры, игры типа «найди пару», «угадай-ка», игры с мячом и т.д.). 2) Для взрослых необходимо четко представлять построение конструкции в виде формул, сводных таблиц и примеров. 3) Взрослые тоже очень любят играть на наших занятиях – много игр направлено на отработку грамматических правил («снежный ком», настольная игра «найди пару» с проговариванием на английском языке, «guess game» («угадай-ка») и многие другие) 4) Если развита зрительная память, то можно применять «метод карточек», который используется для запоминания слов и фраз. 5) Эффективны грамматические диктанты. 6) Одним из самых сложных, но действенных методов является «спонтанный» устный перевод предложений с русского на английский. 7) Весёлым, но эффективным способом является сочинение грамматических примеров в предложениях на смешные юмористические темы (у каждой группы или коллектива есть свои излюбленные темы и шутки). 8) Учимся слышать ошибки других студентов – замечая и анализируя чужие ошибки, мы лучше понимаем и усваиваем грамматику иностранного языка. В каждой группе, в зависимости от возраста, характера и предпочтений её учеников, находятся и применяются свои методы изучения и отработки грамматики английского языка.
За всю историю изучения иностранных языков люди придумали и испробовали много разных способов учить слова. Среди них: a) традиционный метод «двух колонок» (слева иностранные слова, справа – их перевод, закрывая одну колонку, стараемся воспроизвести вторую, и наоборот); b) метод карточек (на каждую карточку с одной стороны пишем иностранное слово, с другой – его перевод), существует много эффективных методов работы с карточками, о них мы рассказываем на наших занятиях и учим работать с ними; c) метод «стикеров» или «бирок» (на листочках пишем названия предметов или просто любые изучаемые слова и фразы на иностранном языке, прикрепляем их на соответствующие предметы или просто повсюду); d) ассоциативный метод запоминания (для запоминания слова нужно придумать ассоциацию, или похожее слово, на русском языке и связать эти два слова единым предложением); e) запись на диктофон (записываем иностранные слова и фразы с переводом на диктофон, можно записать на CD, и слушаем в автомобиле, транспорте, на отдыхе ит.д.) f) сочинение своих примеров с изучаемыми словами и фразами (чтобы запомнить слово или фразу, нужно письменно или устно составить с ними несколько предложений – примеров); Каждый выбирает способы по своему вкусу и предпочтению. На наших занятиях мы учим, как активно пользоваться самыми действенными методами изучения английских слов и фраз, рассказываем про многие другие, в эффективности которых убедились на собственном опыте, например, «колода карт», метод «бокового зрения», «правило 7 раз», игра «снежный ком» и другие.
Группа не должна быть слишком большой, по двум причинам: чтобы преподаватель имел возможность индивидуального подхода к каждому студенту, и чтобы каждый студент имел возможность говорить на языке как можно больше во время занятия. Оптимально, это – от 3 до 6 человек. В нашей студии численность групп не превышает 6 человек.
В каждом языке есть свои особенности и трудности. На первый взгляд кажется, что немецкий язык легче, поскольку в немецком довольно простые правила чтения и произношения, в то время, как научить читать по английски практически невозможно - нужна большая практика и запоминание чтения и произношения целых слов. Но вот грамматика гараздо логичнее и проще в английском языке. Почему? Английский - аналитический язык, немецкий - полу-синтетический, в то время, как русский - полностью синтетический. Это значиит, что в русском и немецком много различных падежей, склонений, спряжений, а значит окончаний. В немецком нужно запоминать род и форму множественного числа каждого существительного. Также в немецком языке есть 4 падежа (в русском 6 падежей). В английском гараздо меньше окончаний, все строится по определенным формулам. Ведь не зря же английский изучается во всем мире и является международным языком!
Безусловно, самый эффективный способ снять языковой барьер - погрузиться в языковую среду в стране изучаемого языка. И чем дольше Вы проживете там, тем лучше сотрется психологический барьер говорить на языке. Изучая язык в России, нужно создавать себе языковое окружение: как можно больше общаться с иностранцами, смотреть фильмы, ТВ передачи и слушать радио на иностранном языке. Еще один эффективный способ - коммуникативные ролевые игры, в ходе которых Вы общаетесь только на языке, забывая о своем страхе сделать ошибку или сказать что-то не правильно. В нашей студии мы разработали свой цикл ролевых игр "Эффективная коммуникация": интересные задания для обсуждения, неожиданные повороты событий игры помогут Вам забыть о русском языке и преодолеть языковой барьер.
Имеет смысл изучить ОСНОВНЫЕ правила чтения, такие как, чтение гласных в открытом и закрытом слогах, основные буквосочетания, особенности чтения некоторых гласных и согласных. Но учить и запоминать все существующие буквосочетания и чтение букв во всех возможных позициях просто невозможно, к тому же по правилам в английском языке читается только небольшой процент слов, чтение большинства слов запоминается (произношение и ударение). По этому большинство современных методик и программ предлагают метод визуализации - зрительного восприятия слова целиком.
Смотря для кого: будущие лингвисты и переводчики конечно не могут не изучать транскрипцию, поскольку их главный профессиональный инструмент - словарь. Что касается непрофессионального изучения языка, все зависит от желания студентов. Некоторые (зачастую более старшего возраста) предпочитают изучить транскрипционные знаки и читать любое слово по транскрипции. Детям, подросткам или просто начинающим учить английский сразу вводить транскрипцию не обязательно - на первых порах можно использовать запоминание произношения слова целиком (метод визуализации).
Как ни странно, в английском языке всего 3 времени, как в любом языке: настоящее, прошедшее, будущее (present, past, future). Так почему же мы изучаем как минимум 12 ? Дело в том, что существует 4 ГРУППЫ по 3 времени в каждом. ГРУППА отвечает на вопрс КАК происходит действие (регулярно-simple, в данный момент-continuous, уже завершено-perfect, подолжается некий период времени-perfect continuous) - а в каждой группе хорошо известные нам настоящее, пррошедшее и будущее. Также в английском есть такое интересное время, как "будущее в прошедшем" (future-in-the past). Плюс все времена имеют свои правила построения в АКТИВНОМ (active voice) и ПАССИВНОМ ЗАЛОГАХ (passive voice). Итак, всего насчитывается 26 времен.
Выучить английский язык за 3 месяца, занимаясь 2 раза в неделю по 1,5 часа - нельзя! За этот короткий срок можно познакомиться с основными правилами чтения, произношения и начальными правилами грамматики, а также изучить элементарные слова и разговорные фразы - пройти так называемый экспресс курс иностранного языка. Но для полноценного общения этого не достаточно!!!
Смотря, как интенсивно заниматься: если заниматься ежедневно по несколько часов, Вы сможете общаться на языке уже через 8-9 месяцев. Изучая английский язык классическим способом 2-3 раза в неделю по 2 академических часа, Вам понадобится в среднем от 2 до 3 лет. Многое зависит от Вашего усердия, лингвистических способностей и первоначального уровня языка.
Нет, не сложно, если заниматься английским регулярно, делать домашние задания, учить и отрабатывать лексику, как можно больше практиковать разговорный язык на занятиях, на работе, заграницей. А самое главное, не надо бояться делать ошибки, ведь лучше говорить с ошибками, чем молчать без них!!!
Практически не возможно, изучение языка предполагает КОММУНИКАЦИЮ, и даже помощь интерактивных самоучтиелей не может компенсировать живое общение на иностранном языке. Самостоятельно можно пополнять словарный запас, освоить некоторые грамматические принципы, но для приобретения навыков общения и перевода необходимо общение с преподавателем, другими студентами, либо носителями языка.
Психологи говорят:"До 2 лет учить языку ребенка английскому языку бессмысленно, после 10 бесполезно!" Наиболее легко язык дается детям из двуязычных семей (билингвам), когда с рождения один родители говорят с ребенком на двух языках. Если Вы не относитесь к таким семьям, то можно начинать ребенка ЗНАКОМИТЬ с английскими фразами, песенками, мультгероями, когда он сам начинает проявлять интерес. До 3 лет способности ребенка безграничны, ребенок может впитывать словно губка все новое и незнакомое, и , что самое главное, это дается ему гараздо легче, чем в более старшем возрасте.
Освоение иностранного языка, в частности английского, возможно в любом возрасте. Прогресс в языке зависит от многих факторов, в первую очередь это частота занятий и объем языковой практики в реальной жизни (чем больше, тем быстрее прогресс), память - тоже не мало важный фактор, т.к. придется много запоминать и доводить до автомотизма, но это скорее индивидуальная характеристика нежели возрастная. Память хорошо поддается тренировке, чему способствует изучение иностранных языков!
Иностранный язык можно начать изучать в любом возрасте. Главное, чтобы было жлание и старание! Если говорить про детский возраст, по мнению психологов до 2 лет учить языку ребенка английскому языку бессмысленно, после 10 бесполезно! Можно начинать ребенка ЗНАКОМИТЬ с английскими фразами, песенками, мультгероями, когда он сам начинает проявлять интерес. Во взрослом возрасте освоение иностранного языка происходит по другому механизму нежели в детстве. Взрослому человеку необходимо знать полную картину "как" и "почему", что обязательно учитывают методики и программы обучения иностранному языку взрослых.
Чем больше и чаще вы будете тренировать свою память, тем быстрее вы овладеете языком! Практики иностранного языка не может быть много! Минимум 2 раза в неделю занятий в аудитории с преподавателем (ЭТО-МИНИМУМ) плюс каждый день (или хотябы через день) заниматься дома! Главное не лениться и иметь сильное желание!
Согласно организации здравоохранения занятия у дошкольников не должны превышать 10-15 минут, но если занятие по англ языку содержит в себе много игровых элементов, динамических игр, за счет этого время, которое ребенок проводит с учителем может быть увеличено до 20-30 мин.
Занятия у школьников могут длиться в среднем 40 минут (1 академический час), возможно проводить занятия по 2 академ часа, но обязательно наличие перерыва не менее 10 минут между академическими часами.
Оптимальная продолжительность занятий у взрослых составляет от 2 ак часов (1час 20 минут) до 3 ак часов (2 часа) для возможности погружения в английский язык и для более эффективного освоения языка!
Можно учить несколько языков одновременно, но все зависит от Ваших способностей, также немалую роль играют мотивация и память. Есть языки, которые очень похожи (принадлежат одной группе языков): похожая грамматика, словообразование, лексика. Такие языки учить безусловно легче!
Добрый день. В настоящее время данный сервис в разработке. Для того чтобы узнать пропущенный материал обратитесь к Ирине Вячеславовне по телефону указанному в контактах. Спасибо.
На форуме открыли тему: "Общение с нашими сотрудниками", в данной теме можете задать все интересующие Вас вопросы.